Британский таблоид по ошибке назвал Навального вице-премьером России

Британское издание Daily Mail по ошибке назвало оппозиционера Алексея Навального вице-премьером России. Скриншот страницы опубликовало в своем телеграм-канале агентство RT. В публикации от 15 февраля говорится о блокировке сайта Навального из-за расследования про Олега Дерипаску и Сергея Приходько. В заметке Навального называют вице-премьером.

Марина Молдавская

Подпишитесь на рассылку самых интересных материалов Znak.com
Новости России
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Отправьте нам новость

У вас есть интересная информация? Думаете, мы могли бы об этом написать? Нам интересно все. Поделитесь информацией и обязательно оставьте координаты для связи.

Координаты нужны, чтобы связаться с вами для уточнений и подтверждений.

Ваше сообщение попадет к нам напрямую, мы гарантируем вашу конфиденциальность как источника, если вы не попросите об обратном.

Мы не можем гарантировать, что ваше сообщение обязательно станет поводом для публикации, однако обещаем отнестись к информации серьезно и обязательно проверить её.