В Дагестане семилетний мальчик умер после сделанного в клинике укола

В одной из медицинских клиник Махачкалы после укола умер семилетний мальчик. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей»). Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Следственного комитета.

Znak.com

По данным ведомства, укол ребенку сделали во время подготовки к плановой операции. После этого у мальчика произошел анафилактический шок, начались судороги и он впал в кому. Бригада скорой помощи доставила его в Детскую республиканскую клиническую больницу, где пятого марта он, не приходя в сознание, скончался. 

В Следственном комитете уточняют, что препарат, который спровоцировал у ребенка анафилактический шок и судороги, ребенку ввели 19 января. Сейчас следователи выясняют все обстоятельства случившегося. 

Подпишитесь на рассылку самых интересных материалов Znak.com
Новости России
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Internal Server Error
Отправьте нам новость

У вас есть интересная информация? Думаете, мы могли бы об этом написать? Нам интересно все. Поделитесь информацией и обязательно оставьте координаты для связи.

Координаты нужны, чтобы связаться с вами для уточнений и подтверждений.

Ваше сообщение попадет к нам напрямую, мы гарантируем вашу конфиденциальность как источника, если вы не попросите об обратном.

Мы не можем гарантировать, что ваше сообщение обязательно станет поводом для публикации, однако обещаем отнестись к информации серьезно и обязательно проверить её.